+7 (4712) 773-120
305004, г. Курск, ул. Степана Разина, д. 4, офис 1
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Акция действует с 1 августа по 1 октября 2014г.
Приобретая Пакет СМС "50 000" вы получаете 25% скидку на мобильную рекламу.
Акция действует с 1 августа по 1 октября 2014г.
Приобретая Пакет СМС "10 000" вы получаете 20% скидку на мобильную рекламу.
Если Вам нужна интернет-рассылка СМС, то добро пожаловать на сайт сервиса СМС-Курск!
Наши услуги. Цены или другую интересующую вас информацию можно узнать по телефону:
+7 (4712) 58-72-73
+7 (920) 713-22-22
Все без исключения компании нуждаются в построении надежных каналов связи со своими клиентами и партнерами как уже существующими, так и потенциальными. Для этого сегодня используется целый арсенал различных средств. Одним из таких средств является организация собственной СМС рассылки. С ее помощью можно информировать клиентов о поступлении в продажу новых товаров, проведении различных акций, информировать о необходимости своевременного внесения различных платежей и так далее.
Крупные компании стараются наладить процесс рассылки сообщений, чтобы они имели не просто рекламно-информационный характер, а включали в себя индивидуальные нюансы. Для этого ведется учет клиентов, которых необходимо поздравить с днем рождения или знаменательной датой, крупным праздником и так далее. Подобные меры позволяют получить лояльных потребителей, которые долго сохраняют приверженность одной компании.
Как правило, интернет рассылка СМС организуется с использованием ресурсов операторов мобильной и сотовой связи. Официальные сайты этих компаний включают в себя специальный функционал, который позволяет рассылать различные сообщения абонентам сотовой связи. Некоторые предлагают даже возможность отправлять свои послания на бесплатной основе. Однако это может быть не очень удобно при наличии более-менее крупной базы рассылки.
Дело в том, что для отправки каждого сообщения необходимо будет заполнять специальную форму, включая номер получателя, непосредственно текст самого сообщения, а также специальный проверочный код.
В качестве контрольного кода может выступать каптча или же пароль, который приходит автору рассылки по электронной почте или на телефон. Для отправки нескольких посланий этот способ годится. Однако для ведения массовой СМС рассылки необходимо использовать более удобные варианты.
Обычно операторы связи предлагают своим клиентам специальные цены на рассылку СМС сообщений, чтобы их стоимость была финансово оправданной и привлекательной для отправителя. Стандартные пакеты могут включать в себя от 1000-5000, до нескольких десятков и даже сотен тысяч сообщений.
Для отправки посланий клиентам предлагается воспользоваться специальной программой или сервисом оператора. В первом случае пользователям необходимо будет устанавливать на свой компьютер специальное программное обеспечение, с помощью которого он будет формировать и управлять своими подписными базами.
Второй вариант предусматривает использование сервисов самого оператора и его интернет сайта. Клиенту выделяют рабочий кабинет с персональным доступом, через который он и проводит все необходимые операции.
Помимо всего прочего авторы СМС рассылок получают возможность следить за статистикой отправленных, доставленных, прочитанных сообщений и так далее. Это позволяет им использовать канал с большей эффективностью.