+7 (4712) 773-120
305004, г. Курск, ул. Степана Разина, д. 4, офис 1
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Акция действует с 1 августа по 1 октября 2014г.
Приобретая Пакет СМС "50 000" вы получаете 25% скидку на мобильную рекламу.
Акция действует с 1 августа по 1 октября 2014г.
Приобретая Пакет СМС "10 000" вы получаете 20% скидку на мобильную рекламу.
Ответить на вопрос, что такое сообщение, несложно: это передача определенной информации определенному человеку или группе лиц. Возраст первых сообщений (ну, например: «Мужики, я мамонта выследил!»), родившихся в человеческом обществе, равен возрасту самого человечества.
Для привлечения потенциальных покупателей и расширения клиентской базы необходимо максимально использовать достижения в информационных технологиях. Сегодня уже интернет-реклама выходит на первые роли, активно потеснив другие виды рекламы. Не менее эффективным приемом, который сможет решать многие выше названные задачи является массовая рассылка СМС через интернет.
На данном этапе развития рекламного бизнеса наиболее эффективными методами привлечения клиентов является реклама через интернет и посредством сообщений смс. Если вы хотите найти индивидуальный подход к клиенту, заинтересовать его выгодным предложением, то идеальным вариантом будет рекламная рассылка СМС.
В любом бизнесе есть своя целевая аудитория. Значит, успешный предприниматель должен не только производить товар или оказывать услуги, но и поддерживать связь со своими клиентами. Самый распространенный и эффективный способ - это реклама, которая одновременно содержит краткую информацию о предприятии и попуждает потребителей к конкретному действию.
Крупные компании, сети магазинов, сервисные центры и даже турфирмы уже давно поняли, что СМС рассылка в качестве маркетингового решения для бизнеса является отличным подспорьем в вопросе поиска клиентов. Почему бы не использовать этот же метод и для малого бизнеса? И тем и другим лишняя реклама пойдет только на пользу.
Вложение средств в рекламу на сегодняшний день является практически обязательной статьей расходов для любой компании, которая ориентируется на широкий круг потребителей. Чтобы получить необходимую известность и составить достаточно многочисленную базу клиентов, необходимо постоянно информировать представителей целевой аудитории о собственных предложениях. Без этого построить успешный бизнес и выжить в бушующем коммерческом море с его лютой конкуренцией просто нереально. Следовательно, необходимо всегда находиться с потоке и ни в чем не отставать от своих соперников. Это касается не только качества выпускаемых товаров и оказываемых услуг, а и способов ведения рекламных кампаний.
Достоинства рекламы определяются соотношением затраченных денег и полученной в результате этого прибылью. Любой способ рекламы будет показывать различную степень эффективности в зависимости от времени воздействия, частоты рекламных посланий и характеристик целевой аудитории. Огромным недостатком многих средств продвижения является то, что они могут вызывать чувство раздражения у получателя информации, казаться ему навязчивыми и вездесущими. В связи с этим стоимость рекламных акций возрастает, поскольку они должны не просто доставить необходимое послание, а еще и преодолеть негативное впечатление у получателей.
Современная СМС рассылка является удобным инструментом, который служит для развития любого бизнеса. Реклама вообще представляет собой важнейший инструмент по привлечению новых покупателей и клиентов в любой сфере деятельности. Необходимо помнить, что она играет одну из главных ролей в формировании и становлении делового имиджа компании. Репутация может оказывать существенное воздействие на потенциальных клиентов и партнеров, которые будут делать свой выбор, увеличивая тем самым вашу конкурентоспособность на финансовом рынке.
Новейший вид маркетинга проводится посредством международной сети интернет. В помощь производителям товаров или фирмам, оказывающим услуги, создан специальный сервис почтовых SMS рассылок.
Многие компании и организации, которые должны иметь постоянную связь со своими клиентами, уже давно оценили эффективность, качество и надежность такой услуги, как СМС рассылка. Те, кто все еще не пользовался данной услугой, задаются вопросами — это вообще такое СМС рассылка, зачем она нужна и как ее организовать? Попытаемся ответить на поставленные вопросы в статье.
Стремительно меняющийся технологичный мир, в котором всем нам довелось жить, требует от человека умения следить за последними находками и применять их в своей практической жизни. Особенно это касается тех, кто занимается собственным бизнесом и пытается сделать его более успешным. Одной из наиболее доступных и удобных технологий для осуществления таких целей является рассылка СМС сообщений. Она позволяет информировать широкий круг потребителей, клиентов и партнеров о текущей ситуации на рынке, проведении различных акций и мероприятиях, а также доносить до них другую оперативную информацию.
Сотовая и мобильная связь уже давно превратилась в совершенно будничный атрибут жизни. Просто нереально сегодня вообразить повседневность обычных людей без такого средства связи, как мобильные телефоны. Не отстают от них также компьютерные новинки и различные коммуникационные технологии, потенциал и огромные возможности которых все активнее используется в бизнесе.
Многие слышали, что SMS сообщения можно отправлять через сайты операторов сотовой связи. Однако только единицы точно знают, как именно происходит организация СМС рассылки через интернет. Есть несколько практических вариантов реализации такого мероприятия. Окончательный выбор можно делать, исходя из параметров удобства, привлекательной финансовой составляющей, простоте использования сервиса и так далее.
Современные массовые СМС рассылки представляют собой эффективную методику осуществления рекламной деятельности. Количество абонентов операторов мобильной и сотовой связи исчисляется миллионами. Для бизнеса очень привлекательно иметь возможность практически одновременно оповещать всех заинтересованных о присутствии на рынке того или иного товара или услуги, фирмы, различных акциях, программах скидок, бонусах, открытии новых организаций и так далее.
Сбор базы абонентов, которым в дальнейшем будут направляться рекламные послания, является первоочередной задачей, которую необходимо решить при организации эффективной рассылки. Сбор базы абонентов–получателей СМС достаточно щекотливое дело. Сегодня существует достаточное количество черных и серых схем, когда предприниматели и организации просто напросто покупают номера телефонов абонентов, которым будут направлять свои сообщения.
СМС рассылка представляет собой универсальный способ связи с клиентами, партнерами или сотрудниками. Он достаточно быстр, надежен и при этом дешев. Подобные рассылки применяются в различных отраслях бизнеса и других сферах жизни. СМС оповещение используют различные компании: магазины и кафе, салоны красоты и медицинские учреждения, туристические компании и агентства недвижимости.
Все без исключения компании нуждаются в построении надежных каналов связи со своими клиентами и партнерами как уже существующими, так и потенциальными. Для этого сегодня используется целый арсенал различных средств. Одним из таких средств является организация собственной СМС рассылки.
Очень важным в любом деле, будь то бизнес или какая-нибудь другая деятельность, является управление информацией. В последние годы наиболее актуальным является качественное донесение информации до различных слоев населения.
Массовая рассылка СМС-сообщений – это достаточно эффективный инструмент повышающий осведомленность людей относительно торговой марки, особенностей продукции, что выходит под ней, услугах и товарах при помощи отправки сообщений на телефоны. Любая адресная СМС рассылка в Курске – это возможность разослать по обширной клиентской базе рекламные предложения, информацию об услугах компании, новости, акции и так далее. Несомненно, эта услуга даст вам возможность общаться напрямую с клиентами, пользователями, партнерами.