+7 (4712) 773-120
305004, г. Курск, ул. Степана Разина, д. 4, офис 1
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Акция действует с 1 августа по 1 октября 2014г.
Приобретая Пакет СМС "50 000" вы получаете 25% скидку на мобильную рекламу.
Акция действует с 1 августа по 1 октября 2014г.
Приобретая Пакет СМС "10 000" вы получаете 20% скидку на мобильную рекламу.
Как организовать рассылку рекламных смс знают наши специалисты.
Уточнить цены и условия сотрудничсетва можно по телефонам:
+7 (4712) 58-72-73
+7 (920) 713-22-22
Многие компании и организации, которые должны иметь постоянную связь со своими клиентами, уже давно оценили эффективность, качество и надежность такой услуги, как СМС рассылка. Те, кто все еще не пользовался данной услугой, задаются вопросами — это вообще такое СМС рассылка, зачем она нужна и как ее организовать? Попытаемся ответить на поставленные вопросы в статье.
СМС рассылка — это удобный, быстрый, легкий, а главное — результативный способ общения отправителя (адресанта) со своими клиентами, чьи контакты занесены в базу данных. Такой способ оповещения позволяет каждому клиенту быть в курсе тех событий, которые происходят в компании.
Оповещения с помощью СМС обладают рядом положительных качеств: сообщение доходит до клиента (адресата) быстро и качественно; текст сообщения может быть для каждого клиента персональным, благодаря этому человек понимает, что компания помнит и ценит его; при помощи СМС можно рассказать об акциях и скидках; рассылку СМС можно использовать практически во всех сферах бизнеса; клиент не забудет о предложении, так как история сообщений в телефоне, как правило, сохраняется; вместо номера телефона отправителя можно указать название фирмы, благодаря чему бренд становится узнаваемым.
В каких же сферах услуг можно задействовать СМС рассылку? Прежде всего, рассылка нужна магазинам и торгово-развлекательным центрам, которые могут информировать своих постоянных посетителей о новых поступлениях, акциях, скидках и специальных предложениях. Рестораны, клубы и кафе могут сообщать своим клиентам о планируемых мероприятиях и о новых блюдах, которые появились в меню. Страховые компании своим абонентам могут рассылать сообщения о решении страхового возмещения. Банковские учреждения при помощи СМС рассылки оповещают клиентов о пополнении счета, об операциях с банковскими картами, о новых видах вкладов и так далее. В общем, данной сферой услуг пользуется популярность среди тех, кому интересно активное продвижение своего бизнеса.
Теперь отвечаем на самый главный вопрос — каксделать СМС рассылку? Организовать рассылку нужно правильно, чтобы оповещение было простым и понятным. В связи с этим важно придерживаться некоторых правил: клиент должен дать согласие на получение СМС рассылки от компании, поэтому ему нужно объяснить всю полезность доставляемой информации; нужно выделить цель и обозначить задачу рассылки; нужна обширная база данных с мобильными номерами клиентов. Базу можно создать при помощи анкет или собрать номера во время проведения выставок, распродаж и презентаций; текст — это важнейшая составляющая каждой СМС рассылки. Он должен быть составлен грамотно и вызывать интерес клиента.
Организовать СМС рассылку очень просто, достаточно иметь желание!