СМС Рассылка в Курске и области

+7 (4712) 773-120

 

305004, г. Курск, ул. Степана Разина, д. 4, офис 1

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

акции

Все акции...

СМС рассылка это дешево

 

Заказать недорогую рассылку рекламы через СМС можно на этом сайте!

Наши услуги. Связаться с менеджером сервиса можно по одному из телефонов в Курске:

+7 (4712) 58-72-73

+7 (920) 713-22-22

Доступность СМС рассылок

Стремительно меняющийся технологичный мир, в котором всем нам довелось жить, требует от человека умения следить за последними находками и применять их в своей практической жизни. Особенно это касается тех, кто занимается собственным бизнесом и пытается сделать его более успешным. Одной из наиболее доступных и удобных технологий для осуществления таких целей является рассылка СМС сообщений. Она позволяет информировать широкий круг потребителей, клиентов и партнеров о текущей ситуации на рынке, проведении различных акций и мероприятиях, а также доносить до них другую оперативную информацию.

Во всем мире количество отправленных СМС исчисляется миллиардами единиц в минуту. Для компаний операторов связи это один из приоритетных продуктов, который они могут предложить представителям различных сфер торговли и промышленности. Постоянно снижающиеся тарифы на услуги связи для широких слоев населения могут быть еще более низкими, если речь идет о приобретении пакета сообщений для проведения, например, рекламной кампании. Обходится СМС рассылка дешево, потому что предприятиям и организациям выгодно покупать большие пакеты на несколько тысяч или десятков тысяч сообщений. В таком случае продавцы услуг снижают стоимость отдельного послания до максимальных значений.

Отправка рекламного сообщения может стоить примерно в 5-6 раз дешевле, чем стандартный тариф одной и той же компании оператора мобильной связи. Таким образом, владельцы бизнеса получают в свои руки доступный удобный инструмент для общения со своими клиентами и партнерами. Возможности СМС рассылок позволяют не только отправлять необходимую информацию, но и вести детальный учет эффективности кампании. С помощью специальных средств программного обеспечения владелец рассылки может видеть, какое количество из отправленных сообщений были успешно доставлены и какой получен отклик. Основываясь на полученных данных, можно гибко реагировать на текущую ситуацию и принимать соответствующие меры. При необходимости можно делать рассылку более массовой и интенсивной или же наоборот несколько снижать собственную активность.

Получатели рекламных СМС сообщений относятся к ним, как правило, более терпимо, чем, например, к рекламе по телевидению или на радио. Прочтение послания не отнимает у них много времени и не врывается в эфир посредине любимой передачи. Узнать предложенную новость можно в любой момент. При желании можно просто не читать сообщение и удалить его. Однако в большинстве случаев рекламные сообщения все-таки оказываются прочитанными, понятыми и воспринимаются без привычного для рекламы негатива и раздражения. Этим объясняется большой отклик среди потребителей, который имеют продвигаемые подобным способом товары и услуги.